Переработка автомобильных колёс

После того как пришлось заниматься переработкой автомобилей, а это случилось по воле государства — оно объявило о госпрограмме утилизации, возникло много вопросов и проблем.

Сегодня пойдёт речь об одной из них. Объясню — если 1-2 автомобиля приходит на площадку в день то это не проблема. Но мы столкнулись с потоком 30-50 автомобилей в день. А как известно у автомобиля 4 колеса, а зачастую в багажнике была и запаска. И после нескольких месяцев мы очнулись во мраке и увидели вот такую картину.

 

Оказалось что отделять диск от покрышки не самое простое дело. Повесили на экскаватор гидравлические ножницы, но оказалось что эффективность очень низкая и это экономически нецелесообразно.

Поэтому решили привезти вот такой станок.

 

 

А вот какой результат получили на выходе.

 

 

Соответственно железо прекрасно пошло в 3А а шины отправились на переработку партнёрам.

Единственно что доставляло неприятности это камерные шины — они либо лопались в станке, но он грамотно защищал рабочего, либо превращались вот в такое.

 

 

Ну и на десерт — видео процесса работы станка по разрушению колёс.

Один тонкий момент, после его установки и подключения мы долго не могли его запустить, пока не выяснили что там есть встроенная защита от дурака — пока рабочий не нажимал на две кнопки одновременно то станок отказывался работать. А безопасность скрывалась в одной детали — на эти две кнопки нажать одновременно двумя руками оказалось невозможно.

 

 

Удачи всем в непростом деле рециклинга!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *